Обращение генерального директора ПАО «КАМАЗ»
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин выступил с обращением к сотрудникам компании:
– Уважаемые коллеги! Дорогие камазовцы! Сегодня мы отмечаем важную историческую дату – 16 февраля 1976 года с конвейера сошёл первый грузовик КАМАЗ. Я поздравляю ветеранов производства и молодое поколение камазовцев с 47-й годовщиной со дня выпуска первого автомобиля! Это наш с вами общий праздник. Он одинаково важен для инженеров, специалистов и рабочих, посвятивших свой труд, свою жизнь созданию и становлению Камского автогиганта, и для тех, кто работает на благо безопасности и развития России сегодня, в эти непростые дни.
47 лет назад водитель-испытатель Валерий Перетолчин вывел на дороги страны первый КАМАЗ. Время, которое прошло с тех пор, соизмеримо с целой жизнью. Сегодня в линейке нашей продукции уже несколько десятков моделей автомобилей полутора тысяч комплектаций! К этому дню выпущено уже более 2,4 млн автомобилей. Компания по праву признана лидером отечественного машиностроения и входит в число ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей.
Несколько лет назад мы открыли новую главу в истории – значимой вехой стало начало выпуска автомобилей новейшего поколения К5. На днях мы совершили рестарт производства этих грузовиков: мы преодолели всем известные трудности и выпустили первый грузовик КАМАЗ-54901 на новой компонентной базе. Наши специалисты выполнили сложнейшую работу по поиску альтернативных поставщиков и локализации производства, добились независимости от поставок из недружественных стран.
Уважаемые камазовцы, поздравляю вас с исторической датой и искренне благодарю за труд! Спасибо за успешную работу в это непростое для всех время, за хорошие производственные результаты, с которыми мы встречаем очередной праздник. Мы продолжим писать новые страницы истории нашей компании, для этого у нас есть полувековой опыт, передовое оборудование, лучшие технологии. И главное наше богатство – это коллектив, высококвалифицированный, сильный, надёжный!
Следующая новость: Профсоюзу ПАО «ОСВАР» – 55 лет.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.
Спидометр — устройство для измерения скорости движения автомобиля