«КАМАЗ» увеличит объёмы продаж автотехники
Согласно прогнозу «КАМАЗа», по итогам 2021 года продажи компании вырастут до 44 тысяч грузовиков (+19 %, к 2020 г.). В 2022 году компания намерена увеличить продажи автомобилей примерно на 2,3 % в годовом выражении, до 45 тысяч шт.
По словам генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, выручка компании по итогам 2021 года превысит 250 млрд рублей, что как минимум на 34,5 % превышает оборот 2020-го, когда продажи принесли 185,9 миллиарда. «По работе компании, как говорится, грех жаловаться, с рынком всё в порядке, работать хоть и сложно, тем не менее у нас всё получается. Мы ждём выручку выше 250 миллиардов и объём продаж по итогам 2022 года – до 44 тысяч, если не дотянем, то совсем чуть-чуть», – рассказал Сергей Когогин. В 2022 году компания намерена увеличить продажи грузовиков и планирует реализовать 45 тысяч автомобилей, в том числе 6 тыс. ед. – на экспорт. План по выручке около 270 млрд рублей.
Сергей Когогин также акцентировал внимание на грузовике КАМАЗ нового поколения K5. «На 2022 год у нас амбициозные планы – объёмы реализации К5 составят восемь тысяч единиц. Более чем для 30 моделей К5 в 2021 году изготовлены и переданы клиентам опытно-промышленные партии, – рассказал Сергей Когогин. – Главной задачей были самосвалы с различными колёсными формулами. Особенно приятно, что первые автомобили мы отправили на БАМ, нашим военным строителям. Я стараюсь каждую неделю отслеживать, как у них идёт работа. Складывается ощущение, что к концу испытаний военные водители будут просить, чтобы их всех пересадили на современные самосвалы – они обеспечивают большую выработку, удельный расход топлива снижают вплоть до 20 процентов, да и по комфорту несравнимы. Полноприводные машины классических колёсных формул 8х4 и 6х4 проходят испытания также и на Севере».
Портфель заказов уже не первый год у «КАМАЗа» комплектуется на месяцы вперёд, и если сегодня заказать машину, то, по примерной оценке Когогина, получить её можно будет не раньше апреля.
Следующая новость: Третий этап «Дакара-2022»: очередная победа Сотникова.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.