«КАМАЗ» на форуме по охране труда
Руководители и специалисты «КАМАЗа» приняли участие в форуме «Будущее охраны труда в России – профилактика и культура безопасного труда», состоявшемся в рамках V Всероссийской недели охраны труда в Сочи.
Министр труда и соцзащиты РФ Максим Топилин призвал участников мероприятия «перейти от реагирования на ситуации, связанные с производственным травматизмом, к выявлению рисков». Именно такой метод работы лежит в основе системы охраны труда и промбезопасности «КАМАЗа».
Начальник бюро охраны труда Департамента промышленной безопасности и экологии «КАМАЗа» Светлана Ханова рассказала о мерах по улучшению условий труда, системе выявления и устранения травмоопасных ситуаций, профилактике общих и профессиональных заболеваний, реабилитации здоровья работников. Заместитель министра труда и соцзащиты РФ Андрей Пудов высоко оценил практику использования 20% страховых взносов ФСС на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. На «КАМАЗе» эти средства направляются на снижение уровня воздействия вредных и опасных производственных факторов на рабочих местах, организацию обязательных периодических медосмотров и санаторно-курортное лечение работников. Пудов также обратил внимание на опыт лечения и реабилитации работников с подозрением на профзаболевание. Опасные симптомы выявляются во время медосмотра, а лечение, включающее четыре этапа восстановления, проводится на базе клиники-санатория «Набережные Челны».
«Нужно дать работодателям больше возможностей по распределению средств ФСС, – сделал вывод Андрей Пудов. – Сейчас государство контролирует только их расход, но важна ещё и эффективность применения».
Также руководители обсудили возможность создания социально-медицинского профиля человека с помощью ресурсов BigData, что позволит осуществлять индивидуальный контроль здоровья каждого работника.
Следующая новость: Сотников вне конкуренции.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не